Главная Статьи Руны и их значения


Руна Вуньо ( радость )

Вуньо

Руна Вуньо ( радость ) древнее изображение

Руна Вуньо ( радость ) изображение в виде человека

Звучание: W
Карта Старших Арканов: Справедливость (Равновесие)

В начертании эта руна часто слишком похожа на Туризас, а в некоторых наборах ту и другую руну вообще трудно отличить одну от другой. Поэтому при составлении надписей и знаков рекомендуется пользоваться альтернативными вариантами начертания обеих рун, чтобы спутать их нельзя было.

Название: WUNJO, WYNN - выигрыш, победа, или WENNE (нем. Wonne) - блаженство.
Божество: -
Астрологический архетип: Весы (Венера + Сатурн) Архетип Артурова цикла: священный Грааль.
Дерево: ель (Abies grandis).Ясень
Зодиак: 1-я пол. знака Овна (21 марта - 5 апреля).
Число: 22 или 6.

wunjo
Wunjo

strength
Сила

leo
Лев

Freyr/Elves /Фрейр

Характер: магнетическая руна.
Сущность: обратимая руна.

Камень:алмаз, в работе лечение- горный хрусталь.

Цвет: желтый.

Вуньо Вуньо ( радость ) изображение на камне

Подага Божество благоприятной погоды.
Услад Бог веселья и всяческого блаженства, пиров, гуляний и наслаждений. Верный спутник Лады,богини любви.
Купало См. руну кано

В нашей жизни очень многое зависит от настроения. Мы возможно не всегда правильно относимся к этому, но если рассмотреть фактор настроения глубже, то можно видеть руну Wunjo ежедневно, эта руна никуда не уходит, она постоянно с нами, просто мы разучились воспринимать ее в повседневной жизни.

Вот что пишет Шапошников Олег:

Хочу пояснить, откуда я начала свои рассуждения. Дело в том, что на иврите слово настроение - мацав руах, переводится как состояние ветра, руах это не только ветер это еще и Дух Божий. Это очень точное определение. Дело в том, что, чувствуя радость или грусть, мы постоянно пытаемся найти причины своему состоянию, мы рассматриваем себя с позиции социального существа, но совершенно не воспринимаем себя, как часть природы. Я попыталась отодвинуть свои проблемы в сторону и воспринять себя, как часть нашего мира - абстрактную энергетическую единицу. Оказывается, интересные вещи происходят в нашем мире. Его можно сравнить с волнением на море - постоянно есть подъемы и спады, не знаю, от чего это зависит (возможно, солнечная активность), но явно не от тех причин, которые мы приписываем нашему настроению. Если понаблюдать за своим состоянием, то переходы от одного настроения к другому очень явно ощущаются. Если в состоянии грусти не анализировать, а просто поддаться ему, то очень скоро оно перейдет в состояние тревоги - хочется куда-то бежать, что-то делать, но тут тоже лучше просто наблюдать, потому, что именно это и есть переход в состояние радости.



Верно. Вхождение в панику. А если не поддаться, то наступает некое прозрение.

Энергетика поднимается очень ощутимо, начинаешь воспринимать мир как бы в объеме, именно в этом состоянии результат неважен, а интересен сам процесс, действие. Тело воспринимается как одно целое с миром и каждое действие необыкновенно гармонично. Именно тут проблемы решаются как бы сами собой. В общем, состояние очень интересное, стоит попробовать. По моим наблюдениям Wunjo, (не важно прямая или обратная) это именно ощущение себя в мире свободном от наших иллюзий, созданных нами же.

Свободным не от иллюзий, а от страха, фобий, комплексов. Нужно сделать внутреннюю работу и тогда можно постичь эту радость. Понятно, что нет работы, - нет радости. Радость должна быть заслужена. Обратная руна – это как раз факт того, что человек поддался страху, депрессии.

Один из переводов Wunjo – совершенство.

Есть формула – Wunjo-Sowilo-Jera. Радостная, успешная, гармоничная жизнь. Хорошее действие формулы. Выводит из депрессий, отчаяния.

Руна радости и счастья. Но эта радость и счастье должны быть заслужены. Должен быть некий результат и он должен вызвать радость. И чем более совершенным будет этот результат, то тем больше будет радости. Но нельзя замкнуться в этой радости. Можно навредить дальнейшему развитию. И руна говорит еще о том. Что радость не должна быть замкнута в одном человеке. Радость надо разделить с другими.

Другой источник:

Традиционное значение: совершенство.

Из богов этой руне соответствует, прежде всего, Водан. Кроме того, одна малоизвестная магическая традиция, восходящая к англосаксонским источникам, связывает эту руну с богом Уллем – или, в англосаксонском варианте, Вульдором.

Другие рунические мастера обычно переводят "Вуньо" как "радость" или "пастбище". Ассоциации с радостью, очевидно, объясняются сходством названия этой руны с современным немецким словом Wonne, которое, возможно, и в самом деле родственно общегерманскому Wunjo. Такая интерпретация имеет некоторое право на существование, но для того, чтобы глубже проникнуть в смысл этой руны, следует вначале рассмотреть исконное значение слова Wunjo. Согласно знаменитому филологу Якобу Гримму, в древнейшем из известных нам германских языков это слово означает "совершенство".

Во всех языческих традициях боги считаются отчасти добрыми, а отчасти – злыми, точь-в-точь, как мы, люди, с той лишь поправкой, что все качества, присущие богам, представляются более грандиозными.

Вуньо в своей одинической ипостаси более благотворна, нежели можно было бы предположить на основе характеристики Одина в эддах, христианские составители которых обычно изображали этого бога разжигателем раздоров и злым колдуном.

Вуньо заключает в себе все прекрасные и привлекательные качества Одина/Водана. Одно из прозваний Одина – Оски, что означает "исполнитель желаний". В немецкой традиции этому понятию соответствует слово Wunsch, значение которое со временем сузилось: сейчас оно означает просто "желание". И немецкое Wunsch ("желание"), и соответствующие ему по смыслу английское wish и голландское wens восходят к древнегерманскому Wunjo – "совершенство". Но в более эзотерическом смысле их следует понимать как желание приблизиться к этому совершенству. И хотя в действительности совершенство недостижимо, оно остается идеалом, к которому мы не устаем стремиться. Водан считался также подателем всевозможных благ и, в том числе, плодородия. В этой ипостаси его почитали в глубокой древности материковые германские племена, от чьих обычаев почти ничего не дошло до эпохи викингов, когда Одина стали чтить как бога войны, предав забвению его древнейшие атрибуты.

Пережитки культа Одина как подателя благ и исполнителя желаний сохранились в Голландии, Германии и некоторых других странах в форме праздника святого Николая, который отмечают 6 декабря. Вплоть до недавнего времени в Голландии и других местах это был самый популярный праздник в году; особенно его любили дети. Наряду с Рождеством и Пасхой, это еще один пример того, как христианская церковь заимствовала свои традиции из язычества и даже превращала языческих богов в христианских святых.

В обрядах и верованиях, связанных с этим праздником, милостивые и благотворные черты Водана проявляются особенно ярко. Детям говорят, что в этот день святой Николай разъезжает по крышам домов, бросая в дымоходы подарки для тех детей, которые в минувшем году вели себя хорошо. Тем же, кто вел себя плохо, он приносит связки березовых прутьев – розги для порки. А самых непослушных детей пугают святым Николаем: он, дескать, придет, посадит тебя в мешок и унесет.

Какое же отношение к Водану имеют все эти поверья? Самое прямое. Несмотря на некоторые различия, привнесенные христианской традицией, у святого Николая очень много общего с Воданом. Во-первых, святой Николай ездит по крышам домов верхом на сером в яблоках или белом коне. Его сопровождают слуги – два арапа; обоих зовут Zwarte Piet ("Черный Петр"). Кроме того, он щеголяет в красном плаще и епископской митре, а в руке у него – длинный посох. Не составляет труда отождествить эту картину с традиционным образом Водана, в сопровождении двух воронов скачущего верхом на Слейпнире, облаченного в плащ и широкополую шляпу и с дорожным посохом в руке. Святой Николай тесно ассоциируется с детьми, в связи с чем стоит задуматься о том, какие отношения связывают с детьми Водана. В старину нежеланных младенцев бросали на перекрестках, предоставляя их в распоряжение Водана и богини Хольды, которые забирали их в свою свиту. (В наши дни дети, помещенные в детские дома, оказываются, по сути дела, в аналогичном положении, а потому, я полагаю, привлекают к себе особое внимание Водана и Хольды). Попадая в свиту Водана, эти дети присоединялись к Дикой охоте. Остроконечная шляпа и посох вплоть до наших дней остаются атрибутами эстрадных фокусников. В голландском фольклоре фигурирует шляпа, исполняющая желания, а играющая такую же роль волшебная палочка часто встречается в сказках и мифах многих германских народов. Ее совершенно справедливо отождествляют с копьем (или посохом) Водана/Одина, которое, кроме того, является фаллическим символом. Березовые прутья, которые святой Николай приносит непослушным детям, – это пережиток обрядов, типичных для древних праздников плодородия, которым покровительствовал Водан: жених и невеста хлестали друг друга березовыми прутьями, надеясь, что это поможет им быстрее зачать ребенка. Береза, разумеется, связана с руной Беркана, которую в сочетании с Вуньо можно использовать в магическом ритуале плодородия. Подводя итоги, повторим, что главная функция Водана в связи с руной Вуньо – это исполнение желаний.

В англосаксонском "Заклятии девяти трав" упоминаются некие "славные ветви":

Червь ползучий явился,
Но никого не убил:
Девять славных ветвей
Взявши, Водан сразил
Гада, и тот под ударом
Распался на девять частей.

Словосочетанием "славные ветви" переводится англосаксонское wuldortanas. Часть этого слова – имя Вульдор, т. е. Улль, пасынок Тора. Согласно традиции, Улль правит вместо Одина в его отсутствие; некогда он занимал очень важное положение среди богов (подробнее об Улле мы поговорим в главе 5). Но, как бы то ни было, "славные ветви" связаны с магическими операциями и с актами волеизъявления, а тот факт, что речь идет о девяти ветвях, исчерпывающим образом связывает эти стихи с магической традицией, так как число девять в скандинавской мифологии – самое волшебное. "Славные ветви" – это, очевидно, некий набор из девяти рун. В "Речах Высокого" (140) Один говорит: "Девять песен узнал я // от сына Бельторна, // Бестли отца". Эти "песни" – в оригинале "песни силы" – соответствуют девяти мирам скандинавской мифологии, каждый из которых связан с одной из необратимых рун. Вполне возможно, что эти девять рун – и есть "девять славных ветвей" англосаксонской поэмы.

Не вызывает сомнений, что Вуньо – одна из самых могущественных рун. Связь ее с исполнением желаний подразумевает, что сила, стоящая за этой руной, – не что иное, как сила или реализация "истинного желания", или "истинной воли" (выражаясь языком современного оккультизма). В сфере руны Турисаз эта сила остается всего лишь потенциалом, заключенным в подсознании. А руна Вуньо при правильном применении позволяет прикоснуться к этой силе и вывести ее на уровень сознания. Пиктографически это различие отражено в форме двух этих рун: от срединного положения в руне Турисаз треугольник поднимается к верхнему положению в руне Вуньо. Резонно будет заключить, что перевернутая Вуньо в раскладе, касающемся вопросов магии, означает, что на данный момент сила истинного желания по тем или иным причинам недоступна.

Англосаксонское название этой руны – Wynn – соответствует современному английскому winning – "победа". Но в своем исконном значении слово wynn означало "мирный". Один, управляющий силой этой руны, проявляется в трех ипостасях: как Один, Вили и Ве. Имя Vili (в общегерманском написании – Wili) соотносится с идеей магического использования руны Вуньо и с искусством правильной формулировки желаний или, иными словами, с применением силы магической воли. Поскольку всякая магия в своей основе есть акт волеизъявления, эта руна оказывает неоценимую помощь в достижении любых целей, в чем бы они ни заключались. Вуньо отлично сочетается с Райдо: Райдо помогает обуздать и направить волю, представленную Вуньо.

С эзотерической и духовной точки зрения Вуньо может означать радость в том случае, когда она сочетается с Гебо, символизирующей приношение личной воли в дар богам и, прежде всего, объединение нашей личной воли с волей того бога или богини, которым мы служим.

Фрейя Асвинн. Мистерии и магия Севера

Руне Вуньо полностью соответствует явление Шамбалы. Доступ к ней открыт любому человеку. Попадая при Вуньо в зону равновесия, человек имеет возможность установить контакт с водителем. Принцип власти Шамбалы осуществляется через невмешательство. Людям кажется, что Иерархия вмешивается чуть ли не на каждом шагу. На самом деле ее вмешательство в человеческую жизнь на протяжении всего земного пути — явление исключительное. Это очень тонкие, редкие драгоценные влияния. Они никогда не видны, а осознаются как внутренний поворот в душе. Очень малое число людей способно принять прямую связь с Братством. Традиционалисты говорят о Шамбале как о подразумеваемом, а не реально проявленном в жизни центре. Это та самая зона покоя, та самая мысленная координация, но не посылками, а пониманием; она, в общем-то, и составляет сущность процесса управления эволюцией. Мы нередко представляем себе этот центр как кунсткамеру, где много всяких диковинных штук, или как дом культуры, массовики-затейники которого бегают по всему миру и читают лекции. На самом деле Иерархия покоится в незыблемом равновесии — мужской принцип стабилизации сущего через собственный порядок и гармонию.

Если у человека получается жизнь, если он продолжает расти, развиваться, значит Иерархия с ним. Он питаем ее соками, наставлениями. Он воспринимает их в качестве интуитивных мыслей. Дерево растет в саду, приносит плоды и не заботится о том, когда придет садовник и что он с ним сделает. Забота дерева — расти, выполнять свое деревянное дело. А садовник сам решает, как ухаживать за питомцами. Он может появляться очень редко или посылать подмастерья. К некоторым наиболее благополучным деревьям он может не подходить годами, если там все в порядке.

Чаще всего разговоры о контактах с Иерархией связаны с личным мнением человека о самом себе, с его желанием возвыситься и самоутвердиться. Связи с персонажами Тонкого мира не поддаются словесному выражению. Они могут предваряться или душевными кризисами, или яркими озарениями, которые занимают долю секунды, а затем кажется, что их как будто бы и не было. Только вот жизнь меняется радикально. Подлинный правитель незрим. Он не правит, но присутствует. Разговоры о контактах с правителем, о каких-то близких панибратских отношениях с ним есть кощунство с духовной точки зрения. В древние времена имя Братства вообще не произносилось. Запрещалось обсуждать его всуе, потому что выше инстанции на планете нет. В жизни должно быть что-то священное, что боязно произносить хотя бы из уважения, из любви к нему.
Мантические значения прямой Вуньо

  • Ситуация: окончание кризиса.
  • Вызов: новое понимание.
  • Предостережение: продолжение оконченных программ.
  • Указание: ищите новые источники света вокруг себя.
  • Совет: не пытайтесь платить за чистосердечные дары, принимайте их столь же чистосердечно.
  • Утешение: Вы немного подрастеряли свою цельность.


Проблемы прямой Вуньо

Плодоносная ветвь сама идет в руки. Но нужно уметь взять ее. Мы не умеем завершать программы. Мы не умеем ставить точку. Мы тащим на башмаках грязь старых дорог и удивляемся, что ноги наливаются свинцом. Инициировать программы — большое искусство. Но не меньшее искусство учиться их закрывать, накладывать печать и сдавать в архив. Сумейте пожать плоды достигнутых перемен.

Знание само претворяется в понимание. Радость указывает на приток ранее блокированной энергии. Почему человек по завершении какого-либо периода переживает подъем и всплеск активности? Потому что в завершении он освобождается от прошлого. В него вливается энергия для будущей работы. До завершения программы новая энергия не могла войти, потому что предыдущий урок не был пройден. Когда от него избавляются, закономерно завершая определенный период, ощущается прилив энтузиазма. Его можно назвать и оптимизмом, и надеждой, и устремлением. Новый этап предварительно накачивает в нас энергию, необходимую для его прохождения. Если стало легко, радостно, светло, значит ты получил новую энергию для новой работы.

Новая ясность потребует отказа от бывших планов. После завершения всегда необходимо осмотреться — вместе с прошлыми программами уходит и прошлое представление о будущем, т.е. меняемся мы и наше видение. А мы частенько цепляемся за старые планы. Прямая Вуньо предупреждает: не пытайтесь продолжать уже оконченные программы!

Ощущая завершение очередного этапа, человек должен научиться пересматривать все свои взгляды, перетряхивать старую одежду. В изменившейся событийной реальности начинает просматриваться новое видение. Прямая Вуньо требует отказа от старых представлений, их пересмотра в свете изменившихся обстоятельств. Завершая этап, мы автоматически становимся новыми людьми. Происходит синтезирование доселе накопленного опыта, и мы по-новому открываемся миру. К сожалению, наш ум помнит старые схемы и пытается хранить им верность. И мы продолжаем катиться по инерции, несмотря на то, что изменился гороскоп, изменились люди, природа, страна — все изменилось. Но мы же запланировали будущую жизнь, расписали, разложили по полкам... Рано или поздно иллюзорные планы будут разрушены, но уже другой руной. Рано или поздно придет обновление, но будет оно болезненным. Вуньо говорит: «Сейчас, когда ты завершаешь этап, откажись от того, что было с ним связано, оставь позади, очистись от груза, не тащи его дальше. Тебе хватит проблем и без этого. Очисти восприятие и не храни верность тому, что уже отжило».

Мантические значения обратной Вуньо

Ситуация: приближение кризиса.

Вызов: по игре света и тени восстановите форму дерева.

Предостережение: догматизм.

Указание: живите здесь-и-теперь.

Совет: Вы можете выйти в мир с открытым забралом.

Утешение: игра света и тени еще не есть борьба добра со злом.

Магическое назначение этой светлой руны - вызывать радость, прилив энергии, ощущение приподнятости и хорошее настроение, что гораздо важнее, чем многие склонны думать. У некоторых людей способна вызывать благотворное очищение "тонкого тела", снятие энергетических блоков и улучшение самочувствия.

Проблемы обратной Вуньо

Обратная Вуньо появляется лишь при непосредственном приближении кризиса. Необходимо размышлять над сомнениями, колебаниями, неопределенностями, то есть учиться видеть в темноте. Когда мы попадаем в темноту из света, мы всегда присматриваемся, вглядываемся, а затем постепенно проступают очертания.

Сомнения, колебания и неопределенности нужно расплетать, т.к. при обратной Вуньо они оказываются сплетенными в клубок. В преддверии кризиса нельзя суетиться, действовать, расстраиваться, а нужно расплетать имеющиеся проблемы, стараться спокойно в них разобраться. Ибо без размышления, без распутывания этих неопределенностей, без спокойствия научиться видеть в мутной воде тяжело.

Энергия придет только в ответ на новые осознания, потому что без нового видения ситуации не хватит сил на преодоление кризиса.

Испытание ведет к обретению новых осознаний.

Все, что наше, с нами и останется. Все не наше обязательно уйдет. Этот закон изучался на протяжении бесчисленных эонов времени. Человек, осознавший, что все свое он носит с собой, становится счастливым. Он понимает, что его главное никто не отнимет, потому что оно сокрыто внутри, оно и есть он сам. Это — ключ к радости, свету и синтезу. Человек, углубившийся в себя, начинает ценить покой, бездействие. Но оно лишь кажется бездействием. В покое осуществляется его центральная, организующая, интегрирующая функция. Быть человеком значит находиться в центре событий. Не врываться в событийное русло, а организовывать события вокруг себя прежде всего своим спокойствием и уверенностью. В основе действия лежит созерцание, в основе активности — понимание, в основе волевого импульса — осознание необходимости, укорененное в любви. Любовь — не земная, а небесная Сила, нисходящая по цепи Иерархии как главное питание для сердец человеческих.

Размеры кризиса пропорциональны размерам приносимой жертвы. При попытке сохранить все свое и одновременно обрести новое качество человека выбрасывает за пределы своего пути. Его выносит, потому что он не может быть двумя людьми одновременно. Двух позиций можно придерживаться ментально, в уме. Но сердце выбирает что-то одно. Мы должны понимать, что наше реальное отношение к происходящему находится за пределами суждений и может быть либо одним или другим. Мы можем подняться или опуститься по лестнице иерархических предпочтений, но в каждый конкретный момент мы качественно определенные. И если делать вид, что мы и такие, и такие, это и есть та самая ложь и неискренность, об опасности которой и предупреждает обратная Вуньо.

Обратная Вуньо говорит о трудностях в восприятии новой энергии. Она указывает на то, что предстоящее событие обязательно принесет новизну. Причем эта новизна окажется неожиданной и придет вовсе не оттуда, откуда ее ждали. Будучи расслабленным и спокойным, человек должен быть готов принять то новое, что принесет ему этот кризис. В кризисный период мы мучаемся, страдаем, впадаем в дисгармоничное состояние оттого, что нам не хочется менять жизнь. Такая реакция является совершенно естественным законом самосохранения. Он присущ только биологическим, механическим системам, достаточно примитивным. Духовное начало в человеке требует регулярно изменяться. Готовность впустить в себя изменения и усвоить их — требование обратной Вуньо. Она предлагает прочистить уши и промыть глаза перед предстоящими испытаниями, распахнуться идущим изменениям. Изменения произойдут без нас. Мы почти не будем принимать в них участия. Вуньо — не силовая руна, а руна расслабления, руна света и радости. И если она приходит в перевернутом виде, это значит, что свет и радость труднее найти. При прямой Вуньо свет и радость нахлынут сами. При обратной Вуньо мы должны рассмотреть их, узреть, зарегистрировать и после усвоить.

В руне Вуньо скрыто любопытное значение, которое не указано в символическом ряду. Власть. Как правило, слово власть мы связываем с силой подавления и жесткой координацией. Согласно эзотерической традиции власть — это искусство покоиться. Хочу обратить Ваше внимание на полную перепутанность сегодняшних ситуаций мужского и женского. Современный мир понимает мужское как активное, деятельное начало, начало крайне динамичное, созидательное, подвижное, если не сказать суетливое. Женщине приписываются такие качества как инертность, покой, расслабленность, восприимчивость. С позиций эзотерической традиции дело обстоит как раз наоборот. Руна Вуньо, призывающая расслабиться и успокоиться, связана с мужским знаком, с сугубо мужской энергетикой, которая укоренена в состоянии покоя. Древние индусы считали мужскую энергетику сверхподвижным, деятельным, осуществляющим, реализующим, приводящим к завершению, формирующим, преобразующим началом. В то же время Шива — мужской принцип — являл собой абсолютность покоя. Лев хорош не тогда, когда он рычит или за кем-то гоняется, а когда царственно сидит, ничего не делая. В эту минуту прекрасно ощущается принцип власти, принцип покоя и нахождения в центре вращающегося колеса событий.

Публикую примеры руннескриптов, которые уже применялись на практике и принесли облегчение до полного выздоравления.

  • Голова(воспаление нервов): гебо,бар,вуньо.
  • Туберкулез: сол, вуньо, ур
  • Все простудные заболевания: ос. вуньо, фа
  • Воспаление яичников: ур, вуньо, фа
  • Экзема: ис, вуньо, ляг
  • Артрит: хагал, нот, вуньо

Руна может помочь Вам:

  • обрести счастье и благополучие;

  • улучшить свою самооценку;

  • залечить трещины во взаимоотношениях;

  • довести задуманное до удовлетворительного результата;

  • бороться за достижение совершенства.

Эту руну чертят, когда желают себе и другим праздника, хорошего настроения, здоровья и счастья. Она утешает в печали и поддерживает в минуты слабости. Если Вы ждете приезда (или хотя-бы известий) далекого друга, эта руна поможет приблизить долгожданную минуту.

Эта руна уместна в любом рунескрипте позитивной направленности. Особенно эффективна она в рунескриптах на удачу, что часто применяется при нанесении рун на предметы, оружие. Дает удачу в бою и счастливый исход боя для владельца оружия. Очень хорошо сочетается с Совило, Гебо и другими рунами тоже.

В перевернутом положении она часто используется в проклятиях, несет в себе как раз отсутствие удачи, ломание планов и желаний.

Похожие статьи:

Комментарии   

 
+5 #5 Guest 05.12.2013 06:51
Добро. Пояснения ёмкие. Такую информацию изучать и изучать.
 
 
+3 #4 Анастасия Стрельцова 13.10.2011 11:29
Я согласна: детям успешным всегда тяжело, так как с них и спрос больше и ленивых завистников много. Для такого случая подойдет небольшой альгиз, можно ручкой прямо на теле нарисовать, а вообще обращайтесь в личку. можно поставить спец.защиту Вашей девочке на год.
 
 
+1 #3 Галина 13.10.2011 09:01
Как применить руну Вуньо чтобы всегда сопутствовала удача радостная успешная жизнь и везде ивсегда все было хорошо просто очень много плохих и завистливых людей окружают мою 12-летнюю девочку она хорошо учится и ей мешают злые люди колдовством может какой-то оберег. Заранее благодарю
 
 
+3 #2 Ольга Дорофеева 03.10.2011 02:35
Огромная бдагодарность Вам за знания.
 
 
+4 #1 Наталья 24.06.2010 18:15
Так емко, красиво, понимаю, что многого не знаю про историю Одина и рун, чтобы прокомментирова ть и по достоинству оценить интересные сравнения. Проблемы Вуньо изложены настолько понятно и в тоже время при этом язык автора не теряет своей красоты, что хочется прямо сейчас, сию же минуту применить на практике эти советы, максимально, сразу и все)))
И еще мне очень понравилась мысль автора, что руна Вуньо - руна радости и счастья, но заслуженного, а также то, что православные христиане, прочитав про Святого Николая здесь быстрее осознают эту руну))
С уважением Кудухова Наталья
 

Зарегистрируйтесь на сайте пожалуйста!

Уважаемые читатели! Если Вам понравился материал сайта, кликайте на значки соц.сетей, делитесь с сообществом.